Сервис для товаров, приобретенные у фирмы НОВУМ и в сети дилеров:

Фирма НОВУМ предлагает своим клиентам исключительно товар проверенного качества.
Тем не менее, изделия могут потребовать ремонт или настройку во время гарантийного срока или позже.

В случае неисправности мы приложим все усилия для быстрого устранения возможного дефекта.
Для обработки Вашей заявки на ремонт или рекламации необходимо представить в сервисный отдел:

  1. Бланк-заявку на ремонт
  2. При сдаче во время гарантийного срока - документ, подтверждающий дату продажи (спецификация, расходная накладная и т. д.).
  3. Представить само изделие либо выслать его по почте.


Почтовый адрес: ЗАО "НОВУМ Консальтинг"
Сервисный отдел
196158, Санкт-Петербург
Пулковское шоссе, 24

Вас обслуживает Бобик Алексей Николаевич тел. (812) 7777-907 доб 222.
После исследования дефекта и определения срока ремонта наш сервисный отдел с Вами свяжется.
Товар, приобретенный через дилера, во время гарантийного срока передается через того же дилера.
Scroll